Ховер 5 с приемный трубами

Всем добра ! Сегодня поменял таки приемную трубу. У старой гофре пришел конец. Из-за нее и был звеняще-пердящий звук при наборе скорости. Сейчас тишина.Теперь собственно про сам процесс. Заехал я в гараж в 9 утра, выехал в 16-10. А казалось бы открутить 4 гайки, вытащить 4 болта и снять приёмную трубу.

Но… как всегда есть оно это самое «но». В общем снял кожух коллектора, залез под машину, снял 2 листа защиты. Посмотрел, болты не ржавые, обрадовался, думал все быстро открутится. Аха, счас… Для откручивания гаек в соединении приемной трубы и катализатора был применен «аргумент» в виде полдюймовой водопроводной трубы.

«Аргумент» согнулся. За тем был применен более серьезный «аргумент» в виде соединения больших удлинителей из 2-х наборов ключей. Этот «аргумент» уже не согнешь. Ну и как следовало ожидать, если не гнется аргумент, то слизываются грани гаек. Высказав пару нецензурных выражений, был достанут третий «Аргумент».

Не аргумент, а аргументище, в виде такого вот аппарата

Ховер 5 с приемный трубами

Полный размер

Третий аргумент

Спасибо тем людям что придумали этот аппарат. В общем с помощью мультиплаза были успешно срезаны эти болты вместе с гайками. Я бы даже сказал расплавлены. Что далее? А далее нельзя же не попробовать открутить 2 гайки в соединении приёмной трубы с коллектором. Но, усердствовать не стал, не крутятся, значит как все, надо снимать коллектор.

Ховер 5 с приемный трубами

Полный размер

Снятый коллектор с приемной трубой

Ховер 5 с приемный трубами

Полный размер

разрушенная гофра

Затем после прогрева гаек, соединение было таки разомкнуто.

Ховер 5 с приемный трубами

Полный размер

Как грелись гайки

Ховер 5 с приемный трубами

Полный размер

Разрушенная гофра

Ховер 5 с приемный трубами

Полный размер

Срезанные гайки и болты

Ховер 5 с приемный трубами

Полный размер

Старая и новая трубы

Ну и началась сборка в обратном порядке. все шпильки и гайки соединения коллектора были намазаны медной смазкой в надежде что в дальнейшем все откручиваться будет проще. Так же накрутил дополнительные латунные гайки на шпильки крепления коллектора, чтоб шпильки не выгорали.

Ховер 5 с приемный трубами

Полный размер

Так выглядит медная смазка.

Теперь Ховер доволен, я тоже.Всем удачи!

P.S. сегодня, 20.10.2019 гофра на старой трубеуспешно переварена.

Ховер 5 с приемный трубами

Полный размер

Обновленная труба

Цена вопроса: 3 912 ₽ Пробег: 55 383 км

Great Wall Hover H5 с 2010 года, выхлопные трубы инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Ховер 5 с приемный трубами

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Ховер 5 с приемный трубами

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Ховер 5 с приемный трубами

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Ховер 5 с приемный трубами

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Ховер 5 с приемный трубами

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Ховер 5 с приемный трубами

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Ховер 5 с приемный трубами

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также:  Как написать заявление в жкх по ремонту труб

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

С какими проблемами сталкиваются владельцы подержанного hover h5

Ховер 5 с приемный трубами

Бытует мнение, что китайские автомобили регулярно доставляют хлопоты своим владельцам и достаточно быстро умирают. Мы выяснили так ли это, пообщавшись с обладателями одного из самых популярных в России внедорожников из Поднебесной – Great Wall Hover H5.

Каждый из наших собеседников уже успел накатать на своем «проходимце» без малого по 100 000 километров. Согласитесь, довольно внушительный пробег.

А сколько же лет от роду этим машинкам? Рассказывать о каждой в отдельности – где-когда купили, в какой комплектации, как эксплуатировали – мы не будем.

Заметим лишь, что возраст автомобилей – от 3 до 5 лет, а все внимание посвятим разбору того, что с ними происходило.

Болячек, конечно, хватает у каждой машины (и не только у китайской). Разнятся лишь степень их критичности и периодичность проявления. Понятно, что Hover H5 – далеко не идеальный автомобиль с точки зрения поломок и проблемок, выявляющихся в процессе эксплуатации. Однако, настолько ужасной, насколько порой представляют изделия автопрома КНР, ее не назовешь.

Судите сами: после 50 000–70 000 км наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются «ховероводы», оказались «глюки» всевозможных контроллеров. Например замены требует датчик раздаточной коробки – хотя если вы не используете «понижайку», то можно и не заморачиваться.

Подергивания авто в момент запуска мотора почти во всех случаях указывали на то, что неплохо было бы поменять датчик распредвала. А еще весьма частые нарекания у владельцев Great Wall вызывают сбои в работе двигателя в сырую погоду, которые лечатся перепрошивкой блока управления.

Из абсурдных дефектов – недокрученные при сборке рычаги коробки передач, искривление стекол в передних дверях при попытке поднять их вверх, замыкание в электросистеме обогрева сидений. Все бы ничего, но ездить на раскаленном кресле – удовольствие не из приятных.

После пробега в 70 000–100 000 км, особенно если «китайца» периодически гоняли по бездорожью, довольно часто рассыпаются патрубки системы кондиционирования.

Как нетрудно догадаться, виной тому – попадающая на них грязь и влага. Плюс короткая трубка кондиционера в месте крепежа соприкасается с металлом кузова, отчего появляется коррозия и как следствие – обрыв.

Еще любят сгорать стеклоподъемники. Вот, собственно, и все.

За то время, пока Hover H5 продается в России, у его владельцев появились конкретные пожелания по улучшению автомобиля: все как один считают необходимым оснастить его подкрылками и защитой картера.

Некоторых напрягает необходимость открывать лючок бензобака ключом, а также вечно грязная кнопка открытия пятой двери. Кто-то жалуется на чересчур хлипкие бамперы, с которыми легко попрощаться при неудачном маневрировании на парковке.

Что касается интерьера, то по мнению поклонников модели, нелишним было бы вывести поселившихся тут сверчков и исключить малоприятный скрип, проявляющий себя на бездорожье.

Из положительного в «Ховере» хозяева отмечают яркий свет фар, хороший обзор через «лопухи» боковых зеркал, а также ручки дверей, которые не пачкаются даже после беспощадной поездки по грязевому месиву.

Ховер 5 с приемный трубами

9135

Cheryда подарков. Эпизод VI. Антикризисные войны

5747

163542

9342

9803

Что пугает оставшихся у нас производителей из Китая

15700

Автосервисы по замене приемной трубы глушителя Great Wall Hover H5

Автосервис 24 часа в Марьино

Ремонт и обслуживание иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей. Персональная семейная скидка 20% на весь год!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена приемной трубы глушителя от 800 руб.

Сервис м. Молодежная

Ремонтируем Great Wall от 2010 годов выпуска! Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена приемной трубы глушителя от 1500 руб.

Техцентр м. Кузьминки

Ремонт и обслуживание Great Wall от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена приемной трубы глушителя от 1500 руб.

Техцентр м. Кунцевская

Ремонт и обслуживание Great Wall от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена приемной трубы глушителя от 1500 руб.

Техцентр м. Крылатское

Техническое обслуживание и ремонт Грейт вол от 2010 годов выпуска! Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена приемной трубы глушителя от 1500 руб.

Автосервис м. Парк культуры

Обслуживание и ремонт Great Wall от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 09:00 до 22:00

Цена:

  • Замена приемной трубы глушителя от 1500 руб.

Техцентр м. Озерная

Техничсекое обслуживание и ремонт Грейт вол от 2010 годов выпуска! Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена приемной трубы глушителя от 1500 руб.

Техцентр м. Зорге

Обслуживание и ремонт Great Wall от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена приемной трубы глушителя от 1500 руб.

Сервис в Тушино

Сервис обслуживает автомобили марки Грейт вол. Слесарный и кузовной ремонт.

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Замена приемной трубы глушителя от 700 руб.

Автосервис м. Белорусская

Ремонт и обслуживание Great Wall от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена приемной трубы глушителя от 1500 руб.

Автотехцентр м. Владыкино

Обслуживание и ремонт автомобилей Great Wall. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

c 08:00 до 22:00

Цена:

  • Замена приемной трубы глушителя от 700 руб.

Техцентр м. Курская

Техническое обслуживание и ремонт Грейт вол от 2010 годов выпуска! Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена приемной трубы глушителя от 1500 руб.

Автотехцентр м. Достоевская

Ремонт и обслуживание Great Wall от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена приемной трубы глушителя от 1500 руб.

Сервис г. Королев

Ремонт и обслуживание Great Wall от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Замена приемной трубы глушителя от 1500 руб.

Сервис Мытищи

Обслуживание и ремонт Great Wall от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена приемной трубы глушителя от 1500 руб.

Техцентр м. Новые Черемушки

Обслуживание и ремонт Great Wall от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена приемной трубы глушителя от 1500 руб.

Автосервис м. Отрадное

Автосервис проводит ТО, сервисное обслуживание, кузовной ремонт, замену деталей, диагностику, дооснащение, установку доп. оборудования, детейлинг автомобилей. Более 15 лет работы принесли не только опыт и мастерство, но и уважение автолюбителей.

Читайте также:  Трубные заводы стран снг

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Замена приемной трубы глушителя от 2900 руб.

Уже не Ховрюша? Что, кроме имени, изменили в китайском внедорожнике

Из прошлой жизни немолодого рамного вездехода в памяти закрепились два эпизода. Сначала была лайтовая джиперская покатушка по горам близ Сочи. Узкая козья тропа, поворот не туда – пора разворачиваться. И Hover нашего следопыта с большим трудом осилил задним ходом ерундовый сухой уклон – даже на понижающей передаче едва хватило тяги.

А однажды я заприметил Great Wall в сервисной зоне одного дилера. Бывший владелец пригнал внедорожник в трейд-ин. Ну, как внедорожник – труп на колесах. Родная краска разве что на крыше сохранилась, остальное сожрала ржавчина.

Менеджеры-оценщики озабоченно топтались вокруг, пытаясь понять, почему каждая панель жуткого на вид «франкенштейна» сгнила по-своему: крыло покрылось обильной рыхлой коррозией, одну дверь словно мыши насквозь прогрызли, другую как растворителем облили…

Притом что хозяин уверял, будто кузовщину не ремонтировал – так оно, мол, с завода.

Все Haval H5 выходят из ворот завода под Тулой с полным приводом, механикой и двухлитровым бензиновым турбомотором.

Начальная комплектация Comfort стоит 1 299 000 рублей, топовая Premium (плюс 17-дюймовые диски, датчики света/дождя, эко-кожа, электроприводы кресла водителя, боковые подушки и камера заднего вида) – 1 449 000. За 177 «лошадей» против базовых 150-ти надо доплатить еще 50 тысяч.

Проблем с «Ховрюшей», как прозвали Hover сами владельцы, и правда хватало. Но, с другой стороны, едва ли какой китайский автомобиль первой волны готов похвастать столь продолжительной карьерой. К примеру, именно с этой машиной компания Great Wall попробовала ворваться в Европу. Нашлись фанаты у «клона» японского Isuzu Axiom образца 2001 года и в России.

С 2005-го относительно недорогие «Ховеры» принялись обращать в свою веру покупателей УАЗов и подержанных иностранных вездеходов, затем были попытки наладить локальную сборку, череда рестайлингов и обновлений, уход с рынка в 2015-м и кратковременное возвращение в 2017-м уже под маркой DW Hower.

Из сумбурной истории модели логично сделать два вывода: устойчивый спрос на неприхотливые (и недорогие) вездеходы в России есть во все времена, а сам Hover – не полный хлам, раз уж интерес к нему присутствует.

Поэтому логично, что когда в нашей стране закрепился Haval – свежий бренд «Великой стены» с претензией на премиальность – мощности фирменного завода под Тулой решили загрузить еще и сборкой бюджетного внедорожника-ветерана.

Под избыточным давлением

«Ховрюша» называется теперь без затей – Haval H5. Здесь бы китайцам поддержать смену имиджа дизайнерской косметикой, но нет – видимо, в целях экономии сохранили облик а-ля Mazda, который в Поднебесной давно списали в архив. Да и вообще там уже всерьез подумывают о замене честного вездехода брутальным только на вид кроссовером.

Haval H5 – негодный мотиватор настроения. В российской гамме всего три довольно унылых цвета: черный, серый да белый.

В тульском «Хавейле» начинка пока исполнена по канонам: рамная основа, подключаемый полный привод типа part-time, торсионная независимая подвеска спереди, неразрезной мост на пружинах сзади.

Из общего утилитарного портрета выбивается разве что двигатель. На все без исключения H5 российской сборки ставят двухлитровый бензиновый турбомотор – можно выбирать только степень форсировки: 150 либо 177 л.с.

при неизменном крутящем моменте в 250 Нм.

На самом деле появилась турбированная «четверка» еще на «Ховере» в модификации H3, но под самый занавес карьеры – и погоды на рынке не сделала. В основном россияне тогда брали машины с атмосферниками 2.0 и 2.

4 либо (куда реже) с дизелями. Так что теперь придется привыкать к «новым старым» технологиям.

И на слове «привыкать» я делаю особый акцент, потому как характер у Haval H5, мягко говоря, нетипичный по современным меркам.

Открывай отцовский словарь

Да, люди практичные порадуются способности турбомотора переваривать 92-й бензин.

Водители с богатым бэкграундом заметят бриллианты Mitsubishi на плите под капотом, изучат индекс движка 4G63T и будут в восторге от дальнего родства китайской «четверки» с агрегатом лютого седана Lancer Evolution.

А затем посмотрят на официальные характеристики разгона до сотни и загрустят от убийственной формулировки «менее 18 с». Но это лишь теория.

Древняя начинка Haval H5 – весомый плюс для провинции. Конструкция изучена ремонтниками, основные запчасти и расходники есть в наличии и стоят адекватно.

Практика заключается в том, что Haval – отнюдь не нелепый тихоход, на свои 150 сил честно едет. Только делает это нарочито винтажно. Мы же как привыкли – раз турбомотор, то чуть ли не с холостых тянет ровно, упруго, а вот крутить его особого смысла нет. Но 15 лет назад такие движки работали иначе. В ходу были понятия «подхват» и «турбояма». И H5 заставляет о них вспомнить.

На холостых оборотах турбомотор с корнями Mitsubishi нервно подергивается, словно бы «троит» и собирается заглохнуть.

Примерно с 2500 оборотов, когда «четверка» выходит на пик крутящего момента, внедорожник яростно рвет вперед почти до отсечки. Однако если в середине и на верхах густо, то на низах пусто – не уследил за тахометром, машина тут же вянет и отказывается ехать, хоть в пол газ втопчи. Самая боль, если это случается на бездорожье – не факт, что будет время исправить ошибку.

На рыхлом и вязком покрытии либо пересеченном ландшафте без понижающей передачи никуда, иначе дефицит тяги на малых оборотах заставляет подгазовывать и жечь сцепление.

Иными словами, шевелить рычагом не слишком четкой коробки приходится часто. В китайской механике аж шесть ступеней, но подобраны передаточные числа странно.

В городе регулярно возникают ситуации, когда, например, третьей мало, а второй, наоборот, слишком много.

Другой момент – педальный узел тесноват для громоздкой обуви (а в чем еще зимой на внедорожнике ездить?): левый ботинок застревает между стенкой и педалью сцепления.

Даже при слегка приоткрытом водительском окне капли с крыши падают прямиком на блок стеклоподъемников. А ведь он и раньше не отличался надежностью.

Вообще Haval H5 атмосферой внезапно напомнил обновленную «Ладу 4х4». Совершенно особое чувство, когда рулишь вроде бы машиной «из салона», но окружающие детали и ощущения настойчиво отправляют тебя в далекое прошлое.

Так и здесь: эти ватные тормоза; криво закрепленный руль с символической регулировкой по высоте, «длиннющим» механизмом и вялой обратной связью.

Характерная посадка с задранным под потолок креслом… Сегодня так уже не делают.

Внезапно тихий

Интерьер, к слову, тоже почти не изменился по сравнению с поздними «Ховерами». Настораживает буйство фактур и материалов – здесь использовали примитивный гладкий пластик, там попытались под металл вставку устроить, сюда модный рояльный лак воткнуть, а на двери мягкие подушечки приладить. Смотрится китайское художество аляповато, но с функционалом порядок.

Читайте также:  Труб сделать трубу углом для печки

Климат-контроль настроен не для межсезонья: на прогреве в авторежиме начинает дуть строго в ноги, отчего во влажную «околонулевую» погоду стекла тут же запотевают.

Другая странность – отсутствие в показаниях борткомпьютера среднего расхода топлива, зато там есть индикация не только давления, но и температуры воздуха в шинах.

Мультимедиа с сенсорным восьмидюймовым экраном и худо-бедно звучащей музыкой есть уже в базе, равно как однозонный климат-контроль или «электронное» кнопочное управление внедорожным арсеналом – включение переднего моста и понижайки плюс контроль скорости на спуске. Беспросветной нищетой не пахнет. В буквальном смысле, кстати, тоже – противного запаха внутри нет.

Задним пассажирам получше. Пусть двери открываются на небольшой угол – залезать неудобно, а сидеть приходится с задранными до ушей коленями. Зато просторно, пол ровный. И даже розетка на 220 вольт имеется на пару с подзабытым в современном обществе аксессуаром под названием пепельница.

Поэтому если в экспедицию – то можно и с компанией. Тем более, за городом Haval чувствует себя куда увереннее.

Пусть H5 лениво поворачивает, важнее, что на трассе китайский рамный внедорожник адекватно держит прямую, бодро обгоняет и скупо (для машины такого формата) потребляет бензин.

Чудной борткомпьютер показывает только мгновенный расход, но по прикидкам в таком режиме H5 тратит порядка 10 л на 100 км.

Дверные ручки выполнены на манер жигулевских. Из прочих олдскульных вещей – обширный набор штатного инструмента. В левой нише багажника спрятан «бутылочный» гидродомкрат, а в чехол под подушкой заднего сиденья упакованы даже пассатижи, отвертка и рожковый ключ.

Да и крепкая ходовая часть внушает уверенность. Другое дело, что чем больше на пути кочек, тем сильнее ощущаешь себя верхом на собаке, которая отряхивается после купания. На грунтовке эти бесконечные тычки и вибрации неподрессоренных масс откровенно утомляют.

Передний номер закреплен неудачно – легко оторвать на рельефе или при штурме брода. Днище неровное: торчит защищенный «броней» бензобак, не сильно выше размещена открытая всем невзгодам раздатка. Под задним бампером подвешено полноразмерное запасное колесо.

А вот чем Haval внезапно и безоговорочно приятно удивил, так это отменной для его цены шумоизоляцией. Мотор молчит, ветра не слышно, трансмиссия едва заметно по-автовазовски подвывает. И даже далеко не самые тихие шипованные покрышки Nokian Nordman 7 SUV 235/65 R17 – и те начинают приглушенно гудеть лишь после 100 км/ч.

Антипатриот

И вот мы подошли к самым главным вопросам – почем и зачем? В свое время доступный «Ховрюша» немало крови ульяновскому «Патриоту» попортил. Так могло сложиться и сейчас. Ведь когда китайцы анонсировали весной выход H5 на российский рынок, прайс начинался от миллиона с небольшим рублей.

Сам по себе багажник вместителен, розетка есть на 12 вольт, петли такелажные. Но пятая дверь поднимается невысоко, заставляя пригибаться при погрузке, а открывается неудобно – нажатием на отдельную от ручки и вечно грязную кнопку. Шторка (входит только в дорогую комплектацию) лишена направляющих, в закрытом состоянии напрочь прячет от света потолочного плафона нижнюю часть отсека.

Но за время отчаянной борьбы страны с коронавирусом Haval тихой сапой переписал ценник – вжух, и дешевле 1 299 000 древний рамный внедорожник уже не взять. За эти деньги УАЗ на механике будет в полном фарше или даже с автоматической коробкой, которую для бывшего «Ховера» не предлагают в принципе.

Камера заднего вида выдает невзрачную картинку и быстро пачкается.

Заправке придется уделить чуть больше внимания: дистанционно отпереть бак нельзя – только ключом.

Получается, «Хавейлу» остается играть лишь на ненависти потребителя к ломучему российскому продукту? Однако, такой подход пока срабатывает. В частной беседе дилерские менеджеры уверяют, что за H5 выстроилась очередь.

Причем, дескать, приходят люди в поисках альтернативы не только УАЗу, но даже куда более доступной «Ниве».

На волне такой «джиперской миграции» в эпоху скукоживания рынка (ушли, например, рамники от корейской фирмы SsangYong) китайцы и поспешили накинуть к обещанной ранее цене 300 тысяч. Осталось проверить, как пойдет дело, когда ажиотаж схлынет.

Подробнее о конкурентах

  • «УАЗ Патриот»
  • Suzuki Jimny
  • Lada Niva

Haval на наших тестах:

Замена прокладки приемной трубы Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H3) — автосервис Great Wall

Неверные показания датчика кислорода будут при пробоинах секций глушителя или при износе прокладок – расходных материалов. В этих случаях требуется срочная замена прокладок приемной трубы Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H3).

Комплектующие собраны в наборе ремкомплекта, и установка их производится одновременно. Игнорировать время замены прокладочных элементов Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H3) нельзя. Это приведет к преждевременному засору нейтрализатора или разлому ячеек под действием высоких температур и непрерывного сгорания.

Замена прокладок коллектора и приемной трубы должна проводиться своевременно и при прогаре этих уплотнителей. Для того, чтобы не откладывать необходимую замену комплектующих, стоит заранее приобрести комплект и обратиться в автосервис.

Замена прокладок приемной трубы Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H3)

Тем более заменить прокладки в системе выхлопа требуется срочно, если обнаружен прорыв газа через уплотнители, сопровождающийся резким звуком. Ситуация опасна, не рационально затягивать ее до демонтажа самого коллектора.

Процесс замены прокладок трубы для автомоблия Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H3) несложный. Для этого требуется отвернуть гайки, заменить и проверить крепления при установке нового уплотнителя.

Если старые прокладки спрессованы – ресурс их отработан, прорывы газа через них обязательно возникнут.

Приемная труба будет в этом случае подвержена вибрациям, появятся звуки, что сразу отразится в падении мощности двигателя Вашего автомобиля.

Почему прогорают прокладки фланца и приемной трубы Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H3)?

Возможно, плоскости прилегания не совпадают с определенной конструкцией фланца. Это вариант непрофессионального проведения установки комплектующих. Возможно, стоит заменить приемную трубу Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H3), саму конструкцию. На все эти вопросы ответит специалист автосервиса.

Качественные прокладки приемной трубы глушителя для автомобиля Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H3) не позволяют пропусков газа, и на поверхности приемной трубы не будет образований ржавого налета. Это качественные уплотнители, обеспечивающие герметичность соединений выхлопного коллектора и глушителя.

Прочный листовой материал не содержит асбеста, имеет антипригарное покрытие. А внутренняя часть прокладок армирована по каркасу. Профессиональная установка прокладок приемной трубы и выпускного коллектора – обязательное условие. Только этот способ обеспечит герметизацию системы.

Когда дешевле замена глушителя Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H3)?

Может возникнуть ситуация, когда стоимость замены глушителя Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H3) окажется ниже, чем стоимость ремонта при отрыве внутренних перегородок или их разгерметизации. Очень важна роль этих комплектующих для обеспечения надежного отвода отработанных газов в системе.

Поэтому, к вопросу замены прокладок приемной трубы Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H3), стоит отнестись очень ответственно!

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *